ВНИМАНИЮ АВТОМОБИЛИСТОВ!

Цены, закупка на ремонт чиллеров.

СТАТЬИ

"ФОРУМ" -  ЛУЧШАЯ   ОТЕЧЕСТВЕННАЯ   ДОБАВКА  К   АВТОМАСЛАМСОДЕРЖАЩАЯ   ТЕФЛОНОВЫЙ  ПОРОШОК



"ФОРУМ" ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ФАСОВКА ИНСТРУКЦИИ
КАК КУПИТЬ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ГЛАВНАЯ РЕКОМЕНДАЦИИ

Одежда для рыбалки

Дыхательные комплексы "ГИПОКСАР"


Медицинская научно-производственная
фирма "ПАРАЦЕНТР"

рассылает по России
дыхательные комплексы.

Назначение комплекса - излечивание безмедикаментозными средствами хронических болезней, вызванных нарушением обмена веществ в организме.



ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ МОТОРЫ СВОИХ МАШИН

После пробега в 200000 км цилиндры и поршни в двигателях американских машин выглядят как их российские собратья после обкатки. Американцам уже лет сорок неведомы такие виды ремонта, как расточка цилиндров, замена поршней и даже замена колец. Они у них просто не изнашиваются и за десять лет эксплуатации. В России же до сих пор модно после двух лет езды менять машину на новую. В основном для того, чтобы избежать этих видов ремонта. Причин тут, по большому счёту, две. Первая: американцы используют хорошие масла, а россияне плохие. На 85% российский рынок состоит из подделок, суррогатов, просроченного импорта и просто дряни по качеству . Вторая причина: все американские двигатели после обкатки обрабатываются добавками к маслам, которые образуют на рабочих поверхностях тефлоновое покрытие, очень прочное и "скользкое". Благодаря этой обработке, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается тефлоновая добавка, износ деталей практически отсутствует, вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным. Россия же про эти добавки до сих пор просто не знает. Бытует мнение, что в дорогом импортном масле "есть всё" и добавкой его просто "испортишь". На самом деле, даже в очень дорогие масла добавки никогда не доливают. И вот почему. Во-первых, 250 мл фирменной добавки ( типа SLIK-50, T-PLUS, QMT, SUPER-X, STORM-5) стоит в среднем в 5 раз дороже, чем 5 литров фирменного масла. То- есть, если масло без добавки стоит 30$, то с добавкой будет стоить 180$. Во-вторых, обработки одним флаконом добавки хватает на 80000 км пробега, а масло американцы привыкли менять каждый квартал. До кризиса 98 года импортные тефлоновые добавки начали было проникать на российский рынок, но сейчас они широким массам не по карману (45$ - 150$). Единственный их российский аналог "ТАУ-ФОРУМ" до 98 года выпускался в очень небольшом количестве, в основном для экспорта в Японию и Южную Корею. Сейчас выпуск "ТАУ-ФОРУМ" налажен в Самаре, на базе аэрокосмического университета, который участвовал в его разработке. Стандартный флакон ФОРУМа (250 мл) рассчитан на малолитражные двигатели с объёмом 1,1 - 2,5 литра и количеством заливаемого моторного масла до 5 литров. Для двигателей с большим объёмом потребное количество флаконов определяется из расчёта - один флакон на 5 литров моторного масла. В Самаре выпускается также "ТАУ-ФОРУМ" для коробок передач и редукторов. Стандартный флакон в 250 мл рассчитан на 4 литра заливаемого трансмиссионного масла ( малолитражка типа "Жигулей").
Один раз обработав "ТАУ-ФОРУМ" двигатель вашего автомобиля, вы можете 3-4 года не заглядывать под капот. При этом ваш мотор будет работать бесшумно и в любой мороз заводиться как летом.




КАК БЕЗ ПРОБЛЕМ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ В ЛЮБОЙ МОРОЗ

Counter CO.KZ

COPYRIGHT © 2002 - 2015, WEBMASTER